Другие виды услуг
Ведение и комплектование технической документации
Ведение и комплектование технической документации по коммунальным услугам, документирование произведенных подрядчиком мероприятий по технической оборудования Объекта и предоставление Заказчику для ознакомления отчетов по итогам выполненных работ.
Сопровождение (взаимодействие от имени Заказчика с руководителями и инспекторами ресурсоснабжающих организаций по вопросам эксплуатации Объекта и обеспечения его коммунальными услугами, получение и передача Заказчику первичных учетных документов и пр.) договоров Заказчика с ресурсоснабжающими организациями на поставку коммунальных услуг (энергоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, канализации и водоотведения) на Объект. Взаимодействие с городскими надзорными органами по вопросам, входящим в обязательства по договору, от имени Заказчика. Прием и сопровождение представителей городских надзорных органов и представителей ресурсоснабжающих организаций, предоставляющих коммунальные услуги, при проведении ими инспекционных проверок, касающихся функционирования систем, на Объекте.
Кофе-леди
Цель работы кофе-леди - организация работы по эффективному и качественному обслуживанию компаний-арендаторов и посетителей административных зданий предприятий отрасли, создание для них комфортных условий. Услуги предоставляются: - при проведении деловых переговоров, встреч, приеме гостей разово или на постоянной основе. Задачи:
- осуществляет обслуживание встреч и совещаний: приготовление чая/кофе и подача напитков;
- обеспечивает содержание переговорных комнат и мест приема пищи на Объекте в удовлетворительном состоянии;
- контроль эксплуатации бытовой техники, кофе-машин, посудомоечной машины;
- контроль за чистотой и порядком в кухнях и переговорных комнатах.
Ресепшн
Зона ресепшн - это имидж компании, от того, как встречают клиента, во многом зависит дальнейшее развитие отношений с ним. Именно здесь складывается первое впечатление об организации. При входе в здание вас встречают администраторы ресепшен, которые помогут вам в решении вопросов и создадут комфортные условия для работы в офисах. Задачи:
- информационная поддержка сотрудников и посетителей офисов;
- консультирование и сопровождение посетителей до указанного в заявке сотрудника или рабочего места;
- консультирование и сопровождение посетителей до указанного в заявке сотрудника или рабочего места;
- прием заявок на выполнение работ по эксплуатации и обслуживанию офисов;
- принимает и перенаправляет телефонные звонки от компаний арендаторов Объекта, подрядных организаций, сторонних организаций и отдельных лиц;
- Осуществляет контроль состояния переговорных комнат и мест общего пользования на Объекте;
- содействие при бронировании коворкинга, переговорных комнат, локеров.